“Новогодняя игротека” новогодне игровое мероприятие.

Булгакова Наталья Андреевна 

учитель ИЗО ГККП Детская художественная школа города Кокшетау

Сценарий Новогодней игротеки для участников среднего и младшего звена

 

Организатор:Учитель детской художественной школы г.Кокшетау Булгакова Наталья Андреевна.

 

Цель мероприятия:снятие коммуникативных барьеров препятствующих в общении одноклассников.

Задачи мероприятия:

образовательные-способствовать личностному саморазвитию учеников;

развивающие-развитие творчеких способностей;

воспитательные-формирование школьных традиций.

 

Форма мероприятия: игровое мероприятие, в котором участвуют все участники мероприятия.

 

Материалы : Видеоэкран, мольберты с 2 листами ватмана и 2 маркерами, 2 корзины  со «снежками» из мягкой бумаги, 2 пустых корзины.

Плейлист с минусовками пеен и с новогодними треками для сопровождения конкурсов.

Ход мероприятия:

 

Видеоэкран с новогодней видеозарисовкой

На сцене 2 персонажа Кролик и Снеговик( под белым пледом-снегом)

Кролик изображает действие напоминающее лепку снеговика, Снеговик и Кролик берутся за руки и здороваются с детьми.

-Здравствуйте ребята! Вы узнали нас? (дети отвечают)

-Скажите ,а кого с нами нет? Кого больше всего ждут дети на новогоднем празднике?

-Совершенно верно, Дедушку Мороза! Давайте позовем его!

Дети зовут хором Деда Мороза,звучит волшебная музыка и выходит Снегурочка

 

Снеговик: Так , так,  так Снегурочка, мы так не договаривались! Почему это ты одна пришла? Где Дедушка Мороз?

Снегурочка:Дедушка Мороз путешествовал на санях, запряженных оленями и заболел. Теперь чихает и пьет чай  малиной.

Ребята,давайте представим, как чихает Дед Мороз.

Для этого поделимся на три части.
Правая часть говорит: “Хрящики!”; середина — “Ящики!”;
левая часть — “Потащили!”.

Ведущий поочередно взмахивает руками, указывая на ту или иную часть зала, а ребята произносят слова. Когда ведущий поднимает обе руки вверх, каждая часть зала кричит свое слово, и получается такой звук, словно чихает Дед Мороз.

Снегурочка:Молодцы ребята, здорово получилось.Все мы почувствовали, как будто Дедушка Мороз рядом

 

Снегурочка: А теперь давайте разомнемся и  поиграем в игру« Ой Мороз». Ведущие по очереди предлагают всем

повторять движения игры под веселую новогоднюю музыку.

-потри  нос соседа справа,

потри нос соседа слева,

мы с тобой – друзья!

-обними соседа справа,

-обними соседа слева,

мы с тобой – друзья!

-погладь по голове соседа справа,

-погладь по голове соседа слева,

мы с тобой – друзья!

УЛЫБЛИСЬ соседу справа,

улыбнись соседу слева,

мы с тобой – друзья!

Молодцы ребята!

В процессе игры каждый ведущий придумывает действие.

Ведущие Кролик и Снеговик ведут с детьми беседу  о том, что такое Эмодзи, Снеговик вводит всех в заблуждение, дети помогают ему понять суть этого определения.

Кролик: Ребята давайте попробуем угадать по эмодзи мультфильм или картину.

 

 

 

 

 

 

Ведущие задают направляющие вопросы и слушают ответы , затем показывают видео-ответ  на экране:картина В.Серова «Девочка с персиками», мультфильм «Трое из Простоквашино»  и мультфильм «Паровозик из Ромашково»

Снеговик: Ну какой Новый год без музыки ? Скучный!!

Снегурочка:Снеговик, не расстраивайся, с нами Поющий Кролик!!

Кролик:А какая песня у нас ассоциируется с Новым годом? Правильно, « В лесу родилась елочка!»Кролик поет под минусовку вместе с залом.

Теперь давайте представим, как эта песня будет звучать в других аранжировках реп и рок.

 

Снеговик:Как же я проголодался, не ел с прошлого года!

Кролик:Ребята,  а кто знает, чем накормить Снеговика? Дети отвечают. Конечно! Снежками!

Давайте поиграем в игру «Накорми снеговика» Разделимся на две группы,

Чем точнее будут целиться игроки в корзины, тем быстрее Снеговик  насытится.

Ведущие делятся на две команды и организуют соревнование.

Игра постепенно переходит из соревнования в дружную игру в Снежки.Сопровождается игра новогодней веселой музыкой.

Снегурочка:Ребята давайте проверим ваш музыкальный слух. Мы будем включать отрывки мелодий без текста, а вы угадываете и танцуете под музыку.

Предварительно необходимо сделать подборку с короткими частями известных песен на тему зимы и Нового года. Все присутствующие делятся на 2 команды. Кусочки песни ставят для той и другой команды поочередно. Задача — за 15-20 секунд узнать, вспомнить слова. А затем пропеть всей командой хотя бы куплет. Если все получилось, засчитывается очко. Выигрывает команда, набравшая больше баллов.

Снегурочка: Ребята а случалось с вами такое, что просите вы у Деда мороза один подарок, а получаете другой!

Снеговик:  Точно! Просил у Дедушки Мороза новую морковку для носа, а прислали банан.

Кролик : Давайте посмотрим дойдет ли наша открытка до Дедушки Мороза.

Заранее подготовьте большой лист бумаги или ватман, фломастеры.Все участники делятся на 2 группы и становятся друг за другом. Последнему участнику в каждой группе выдается картинка с простым рисунком (елка и снеговик) и предлагается нарисовать на спине следующего участника.Изображение рисуется на спине следующего участника и так по цепочке передается тому ,кто стоит у мольберта.   Как правило участники загадывают одно изображение , а по факту получается другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снегурочка:Теперь понимаешь Снеговик почему ты не получил свою морковку?

Снеговик:  Да уж Снегурочка понимаю, но я не расстроился , очень весело получилось, правда ребята?

Ведущие проводят игровую рефлексию и предлагают всем похлопать, потопать если понравилась наша игротека.

Фото на память в завершении вечера

 

 

 

 

Учащиеся Детской художественной школы г.Кокшетау

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.