Конспект занятие для детей детского сада «В гости к ежикам»

Норкина Елена Александровна

воспитатель ГККП «Ясли-сад№8 акимата города  Костаная  отдела образования  акимата  города Костаная»

Бірінші кіші тобында ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в 1 младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Норкина Елена Александровна

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Творчество, Коммуникация.

Пән/Предмет: Аппликация, Развитие речи, Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Деревья весной»

Тақырыбы/Тема: «В гости к ежикам»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание гуманного отношения к живым объектам.

2.Дамытушылық – развивающая: Развитие мышления, внимания, ощущения; умения отвечать на вопросы; развитие мелкой моторики пальцев рук.

3.Оқыту – обучающая: Стимулирование  речевой активности детей; формирование представлений о свойствах бумаги-мнется; умение воспроизводить простые конструкции.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:веревочка, прищепки зеленого и красного цвета, кирпичики зеленого и красного цвета, 2 плоских ежика, цветная бумага зеленого и красного цвета, листы белой бумаги с нарисованным ежиком, клей, влажнае салфетки, 2 полянки зеленого и красного цвета.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/Организационный момент
В:- Ребятки, какое время года на улице?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):-Весна!
В:- А что происходит на улице весной?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы):
– Снег тает, лужи на улице, солнышко светит ярче, листья появляются на веточках деревьев.
В:- Правильно, дети!
Пальчиковая игра”Ручейки”- воспитатель пропускает веревочку-ручеек змейкой между пальцами рук детей, поднятых вертикально ладонями вверх.
Весна, весна на улице,
Весенние деньки.
Звенят и разбегаются,
По полю ручейки.
2. Негізгі бөлімі/Основная часть
Ребята, сегодня такой хороший, яркий день, кругом все цветет и я приглашаю вас на прогулку. Вставайте друг за другом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки.
через лужу прыг, через ямку скок.
Бух упали…кого мы повстречали?
Вы слышите? Кто -то шуршит в листьях! В листьях на полу дети  вместе с воспитателем находят ежиков разной величины и цвета. Это ежи, они весной просыпаются от зимней спячки.
Ребята, а ежи это домашние или дикие животные? Где живут ежи?

Воспитатель спрашивает у детей какой из ежиков большой, какого он цвета, тоже спрашивает и о маленьком ежике.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Ребята, а ежики перепутали свои колючки, давайте поможем им правильно их одеть!

Дети прицепляют прищепки на ежиков, соотнося их по цвету и размеру. Вот теперь ежики наши одеты, и каждый хочет попасть к себе домой, но для этого нужно построить дорожку.  Из чего мы построим ее?
Какого цвета мы построим дорожку зеленому ежику?
А у красного ежа какая будет дорожка?
Дети выкладывают тропинку  из кирпичиков к обеим полянкам ежиков.
Вот ежики и дома! Но они проголодались!
Предлагаю угостить их яблоками.

Садитесь за столы.
Яблоки мы сделаем из бумаги.  Я беру лист, сминаю его и скатываю в шарик, вот и получилось яблоко. Какого цвета яблоко я сделала?

Теперь я его чуть- чуть окунаю в клей и приклеиваю на спинку ежику, пусть несет его.

Для того чтоб вашим пальчикам было легко делать яблочки давайте сделаем для них гимнастику.
Пальчиковая игра.
Ходит бродит вдоль дорожек,
Весь в иголках серый ежик.
Чтобы волк не уволок,
Превратился он в клубок.
Теперь предлагаю вам самим сделать яблочки для ежиков.
Вот сколько много яблок мы сделали.
3. Қорытынды/Итоговая часть
Ребята, мы с вами куда ходили на прогулку?
Кого мы там встретили?
Как мы помогли ежикам?
За то что вы  помогли ежикам, они вас тоже угостили яблоками.
На этом наша прогулка заканчивается и нам пора возвращаться домой!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.